Описание
Управление звонками
Интеграция телефонии Asterisk с CRM системой дает возможность общаться с клиентами и вести всю историю звонков по контактам. Во время звонка оператор увидит всю необходимую информацию по контакту: историю коммуникаций, заказов и документов, привязанных к контакту. Дополнение дает возможность поставить звонок на удержание, если оператору необходимо проконсультироваться, или перевести его на другого специалиста.
Аналитика звонков
Оценивайте количество коммуникаций с важными клиентами с помощью статистики выполненных звонков. Инструменты аналитики Creatio помогут вам держать руку на пульсе работы операторов и их эффективности: количество звонков за определенный период времени, длительность разговоров, количество звонков по ответственным и другие.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется вендором в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Установка
Коннектор Asterisk connector for Creatio совместимо с любым продуктом Creatio версии 7.2 и выше. Для установки коннектора необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.
Asterisk connector for Creatio — дополнение к CRM-системе Creatio, которое расширяет ее возможности.