служат для интеграции Creatio с внешними сервисами и сторонними приложениями
расширяют функциональные возможности базовых продуктов Creatio
включают в себя платформу Creatio, закрывают потребность конкретной отрасли
Создавайте собственные решения
для Marketplace
Создавайте собственные решения для Marketplace Узнать больше
Услуги по автоматизации процессов, настройке, конфигурированию и разработке на платформе Creatio.
Консалтинговые услуги по организации процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления бизнес-процессами предприятия.
Оцените преимущества партнерской
программы Terrasoft
Asterisk call synchronization for Creatio
Дополнение Asterisk call synchronization for Creatio позволяет импортировать историю звонков и записей разговоров из Asterisk, добавляет возможность прослушивать или скачивать записи разговоров непосредственно из Creatio.
Приложение будет полезно для компаний, которые используют IP-телефонию Astrisk, и которым необходимо иметь историю звонков, вести аналитику телефонных разговоров и контролировать качество обслуживания своих клиентов.
Примечания и ограничения:
Вы можете использовать приложение как дополнение к Asterisk connector for Creatio.
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум».
Сервисы которые входят в каждый пакет описаны на странице компании Automated Process.
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
Настройка приложения производится разработчиком приложения и входит в его стоимость.
В процессе настройки на сервере Asterisk устанавливаются PHP-скрипты, которые выполняют экспорт звонков в Creatio. В файле конфигурации скриптов указываются:
Найстрока приложения одинакова для вариантов развертывания Cloud и On-site.